Статьи Блоги Форум Войти на сайт

Войти на сайт

Разделы сайта

Как вернуть деньги за некачественный товар.

Расскажу в подробностях как я действовала, чтобы вернуть деньги за бракованные сапоги.
Сначала я отнесла в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи(смотри ниже. Отнесла в двух экземплярах , на одном из котором продавец расписалась и сделала отметку в получении сапог.

Через пару дней мне позвонили из магазина и сказали выбирайте: или мы сделаем экспертизу или вы сами. Я решила сделать сама, потому как все равно бы не доверилась результатам их экспертизы.

Посмотрела в инете отзывы об организациях, делающих экспертизы. Выбрала ту, где по отзывам все сделают объективно. Через неделю заключение экспертизы было готово. Согласно ему, в сапогах был производственный деффект.

Я написала новую претензию, в которой требовала еще и возмещение стоимости экспертизы(смотри ниже). Отправилась в магазин с двумя экземплярами, в одном из которых сделали отметочку о получении претензии. Оставалось ждать ответа от магазина.

А его все не было и не было. Через пару недель, не дождавшись ответа, обратились в отдел по защите прав потребителя при районной администрации. Сотрудница этого отдела тут же позвонила в магазин и узнала как обстоят дела с сапогами. И уже на следующий рабочий день мне позвонили из магазина и сказали, что можно прийти за деньгами. :girl_crazy:

Отстаивайте свои права! Если знать куда обратиться, это вполне осуществимо!

Вот текст первой претензии:

Кому:
Адрес:
от потребителя ФИО
проживающей по адресу:
тел.
Дата принятия претензии
«___»  _____________ 200_ г.
Подпись _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

11 сентября 2011 года я приобрела у Вас женские сапоги, уплатив 2089 (Две тысячи восемьдесят девять) рублей, что подтверждается чеком (см. приложение).
В процессе эксплуатации, были обнаружены следующие недостатки: отошла подошва от левого сапога.
Мною правила эксплуатации не нарушались, поэтому я считаю, что причиной недостатков является заводской брак, в чём можно убедиться, проверив сапоги. Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" проверка качества товара, в случае её необходимости, является Вашей обязанностью.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере 2089 (Две тысячи восемьдесят девять) рублей.

Прошу принять товар ненадлежащего качества, а проверку качества, которую Вы считаете необходимой для выполнения моего требования, прошу провести с моим участием. Время и место проверки качества прошу при необходимости указать в письменной форме.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для признания моего права предъявить требования из п. 1 ст. 18 указанного Закона мне необходимо доказать причину возникновения недостатка. Поэтому, в случае Вашего несогласия с вышеуказанной причиной недостатка, мне будет необходимо провести экспертизу, в результате которой эта причина может быть установлена, и её мои расходы на неё в таком случае будут являться моими прямыми убытками, причинёнными продажей товара ненадлежащего качества.
Напоминаю Вам, что убытки, то есть расходы, которые я должна произвести для восстановления своих нарушенных прав на качественный товар (п. 2 ст. 15 ГК РФ), подлежат возмещению Вами в полном объёме, согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Приложение: Копия чека

дата:
подпись:

Претензию принял: ___________________

А вот текст второй претензии:

Кому:
Адрес:
от потребителя ФИО
проживающей по адресу:
тел.
Дата принятия претензии
«___»  _____________ 200_ г.
Подпись _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

11 сентября 2011 года я приобрела у Вас женские сапоги, уплатив 2089 (Две тысячи восемьдесят девять) рублей, что подтверждается чеком (см. приложение).
В процессе эксплуатации, были обнаружены следующие недостатки: отошла подошва от левого сапога.

08 октября 2011 года мною в Ваш адрес была направлена претензия с требованием возврата уплаченной за товар сумму в размере 2089 (Две тысячи восемьдесят девять) рублей. В ответ Вашими сотрудниками мне было предложено провести экспертизу товара за свой счёт.

Согласно экспертному заключению № ***, выданному ***, сапоги имеют дефект производственного характера, выявившийся в процессе непродолжительной эксплуатации.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере 2089 (Две тысячи восемьдесят девять) рублей, стоимость экспертизы в размере 950 (девятьсот пятьдесят) рублей, а также, в соответствии со ст.22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки выполнения моего требования о возврате уплаченной за товар суммы, начиная с 18.10.2011 и по фактическую дату удовлетворения моих требований.

Приложения:
Копия чека №
Экспертное заключение №
Копия чека №

дата:
подпись:

Претензию принял: ___________________