Общение, этикет

Семейный этикет

Дороже родных людей никого на свете нет, это факт. Но получается довольно-таки парадоксально, ведь вести себя культурно, сдержанно и согласно правилам этикета мы стараемся с кем угодно, но не с родственниками, оправдывая свое поведение тем, что они «свои» и все поймут без лишних церемоний.

Как отвечать на бестактные вопросы

В мире существуют такие люди, которые не могут похвастаться чувством такта, однако есть и люди, которые им не обладают вовсе. Казалось бы, что эта проблема сугубо индивидуальная, однако зачастую от нее страдают окружающие люди.

Терпимость...

Это по-своему уникальное человеческое качество относится к одному из лучших и научить ребенка с младых ногтей быть терпимым крайне важно для его дальнейшей жизни. В особенности терпимость важна в многодетных семьях, где каждый ребенок может стремиться к лидерству. Ведь любому ребенку хочется быть единственным любимым сыном или дочкой для своих мамы и папы, и он изо всех сил старается единолично завладеть вниманием и любовью родителей.

Страх общения

Многие люди считают себя застенчивыми, неконтактными, не могут найти тему для разговора, в компании скромно сидят в уголке, а порой и испытывают настоящий страх общения с другими людьми. Как преодолеть эти комплексы?

Ораторское искусство: навыки публичного выступления

В среде людей, хорошо владеющих ораторским искусством, считается, что абсолютное одиночество наступает только в двух ситуациях на жизненном пути: когда человек при смерти и непосредственно перед публичным выступлением. Постараться говорить убедительно весьма непросто, поскольку «на продажу» выставлена идея, а не товар, который можно рассмотреть и потрогать. Любой успех, точно как и поражение, сразу же скажутся на вашем престиже и репутации.

Как научиться находить друзей

Самой главной темой детских сказок всех времен и народов была дружба. И это не просто так. Ведь большое количество разного рода сложностей в жизни человека может принести неумение находить друзей.

Чай и кофе для посетителей офиса

Для того, кто работает в солидной фирме офис-менеджером, важно знать, как правильно подать посетителям чай, кофе и другие напитки. Правила этикета четко регламентируют все нюансы этого вопроса, начиная с оптимальной посуды и заканчивая приготовлением кофе и чая.

Обратим сначала внимание на посуду. Сервизы должны иметь строгие формы. Лучше, если они будут белого цвета, лишенными каких-либо рисунков. Дело в том, что белый цвет универсален, соответственно, он будет органично смотреться в любом интерьере. К тому же чай и кофе на белом фоне – это не только эффектно, но и аппетитно.

Этикет «на колесах»: автобусные манеры

Хорошее воспитание и манеры приветствуются везде, а задумывались ли вы над тем, что даже в автобусе, на котором вам предстоит дальняя или даже близкая поездка, следует вести себя правильно. При соблюдении некоторых правил этикета вы всегда будете уважаемы обществом и легко справитесь с любыми ситуациями.

От улыбки в небе радуга проснется!

Удивительна способность человека – умение улыбаться. Улыбка может быть не просто проявлением эмоции, она бывает доброй или сердитой, грустной или радостной, хитрой или смущенной. Улыбку человек умеет контролировать, то есть это не просто рефлекторная гримаса.

Улыбчивость зависит от многих факторов: настроение, ситуация, эмоциональный настрой, даже национальность! Например, кубинцы признаны самым улыбчивым народом в мире, а русские – самым угрюмым, к сожалению. А ведь улыбка является признаком культуры, воспитанности и благожелательности.

Как вести себя в магазине

Число покупателей в наше время иногда уступает тому количеству продавцов и консультантов, которые призваны облегчить покупку. Однако при этом порой потребители сталкиваются с неудовлетворительным обслуживанием. В чем причина этого? Вся ли вина на работниках магазина или вы провоцируете подобное отношение собственным поведением? Как вести себя в магазине, чтобы вас обслужили ненавязчиво, вежливо и быстро?

Страницы