Просто.

Как накатит иногда и блин деться аж некуда, хоть в стенку залезай. Как безумно хочется отношений, а все как то пусто в жизни и ровно. Девчонки говорят, вот Ань судьба сама распорядится, но как то вот не легче становится, а грустнее. А еще неадекватное количество комплексов просто зарывают весь потенциал и только одно в мозгу - "как сложно жить, когда ты некрасив"... Наверное, сейчас во мне пляшут дурацкие гормоны, но именно в такие вот моменты и печаль вылезает и внутренние какие то думы, думочки, реальные мысли, которые засунуты поглубже. Комок в горле и поджатые губы. Ну что ж пройдут кд и я снова забуду. Останусь опять сама с собой. От так...

Комментарии

Не, а Ань знаешь что? не пройдет это пока сама не пожелаешь. Судьба такая штука, в нее нужно влюбиться, ее нужно захотеть, встречать ее с улыбкой и банально не ждать чуда, отношений, она сама не распорядиться пока ты ее в руки не возьмешь, не важно как. Знаю скажешь кто бы говорил,я сейчас полный лузер, нет в понятии лох. Да точно.И не от меня нужно ждать советов абсолютно.
Знаешь может глупо, ты знаешь какая я сейчас сдвинутая и без кд. Поджатые губы, плачу и т.д. вот вчера еду в автобусе в пробке точнее стою, вдруг накатило давай ныть, причем так горько(( а за окном стоит мальчик лет пяти и смотрит на меня серьезно так и с недоумением чего тетя за окном ревет, я смотрела на него и улыбнулась и он мне в ответ, и столько счастья детского в этой улыбке было сразу слезки исчезли и как то внутри все ушло, зачем пишу? А просто улыбнись не с эмоциями не с бешенством к жизни (особенно твоим ты иногда слишком эмпульсивна это хорошо но в меру).
Комплексы из мозга идут и из длалекого детства и еще меня прибила фраза "как сложно жить, когда ты некрасив", у тебя точно комплекс (сорри за правду) ты очень и очень красива, но это все же мое мнение. Знаешь че? Ты итак такая какая есть без прикарас и в этом тебе огромный плюс!!!
надеюсь бешенства из за того что я залезла сюда и выставила свои мысли в кучку ты меня не пришибешь.=))

"как сложно жить, когда ты некрасив" - это фраза из аниме Ходячий замок, мое любимое!
Спасибо! Мне приятно что ты мне написала! Я сегодня конечно же успокоилась, но все же! Хочется тепла! Хотя бы легкого флирта! Потому что у меня этого нет, поэтому и комплексы!

учись флиртовать сама ты же девушка=) Серьезно Ань, иногда надо первой сделать шаг навстречу вот и все. Даже с парнем на улице просто.Я же привела пример с ребенком, я улыбнулась и он мне. Конечно не факт, но попробуй сама первая а там накатит=)Думаешь я такая расхитительница сердец? Фиг я со школы чмуренком была, серая серая надо мной издевались жестко, флирт и все пришло позже когда блин сама себя в руки взяла я ведь девушка и как все хочу внимания оценивающих взглядов, смс-ок по ночам и утрам тупого банального флирта. Потому давай ка бери все в ркуи.
А я думал Макиза меня пришибет.
Лан лю лю=) Кста я тож спокойна как удав, даже на провокации не поддаюсь=)

просто мне кажется что я такой урод как я смею вообще на кого то смотреть=(((

эх, эти мысли не только твои, но какой бы ты себя не считала надо смотреть и все.
А вообще одни твои глазки чего стоят. ТЫ попробуй хоть пару раз, так не в значай, а?Я ж тоже пробовала как то научилась стрелять глазками. А вообще где ты урод я не вижу, хоть прибей. Красивая, умная, стройная (да да и не пыхти :tease: ) тебе вообще даже стрелять не надо. Уже должны штабелями падать, ты поди просто не замечаешь этого, оглянись вокруг, ага????

Маль, вообще глухо. Никого. Ни одного. Я даже в метро стараюсь наблюдать а вдруг... Вообще ноль. Просто я на фото хорошо получаюсь. А в жизни ерунда... Извини, ною... Буэ...

Вот добралась я сюда... С опозданием, за что на себя очень зла.

Анют! Во-первых, быстро выкидывай глупые мысли о "я урод" и т.п.!!! Сколько раз обсуждали эту ему. Ты себе этим только лишние комплексы зарабатываешь. Перестань стесняться. Ты правда красивая!!! Очень!!! Я могу тебе чем хочешь поклястся и пишу тебе не для того чтобы просто утешить.

Посоветовать как флиртовать и т.п. не могу, но зато могу сказать такое - научись говорить Да и искренне улыбаться и радоваться людям. Ведь очень многое мы теряем когда пытаемся показаться нормальными.

Недавно статью читала в Cosmo про то как девушка эксперимент устроила - она была зажатой и стеснительной. Ее отдали на попечение общительной девушке. Так вот в первую очередь - никогда не бойся показаться "неправильной". В статье например девушка сама догнала парня и попросилась к нему под зонтик когда шел дождь. В итоге они обменялись телефончиками и назначали свидание.

Вот ты в тренажерку ходишь. Ведь там наверняка куча красивых МЧ. Так вот попроси кого-нибудь сменить тебе вес или т.п. Плевать что они подумают. Ведь может именно тот кого ты попросила, так же стесняется подойти к тебе и просто сказать "привет".

Все в наших руках!!!

в тренажерке нельзя ничего такого. это все знают. это крах репутации!!!

Институт? Компания друзей?

в институте мы не выходим за пределы своего этажа, и еще там все маленькие.. а друзей у меня нет:)

Значит нужно искать по интересам - например, на лыжах катаешься? или на коньках? То можно на катке... Или найти "кружок" по интересам...

организую группу любителей похавать=))))))))) а шо=))))))) интересы=)))))

ахахахахахаха))))маркизочка 5 баллов))

за что?

Ань сорри прочла последние комменты с витаминкой, чесно мнение ? Ты сама себе такую тихую комплексную жизнь строишь одни отмазочки..Аленка хорошие вещи говорит а ты не а, не а и т.д. сорри если обижу ну так мне показалось. :girl_mad:

маль у меня период необижайства=)))))))))) говори че хочешь я уши развесила с соплями=)))))))))))))

Ань у мню тоже...хахахах гыгыгы мне на все и на всех полный............хожу с нагло-довольной рожицей ... (это не для слабонервных, в такой период мне по фене на все плохое...гагагагагага
Кста знаешь че седня сделала, я ж на работе еще новенькая, и решила своевольтничать в смысле сама начинаю общаться ( а я далеко не такой чел в жизни жду когда мне улыбнуться). Есть у нас отдел бренд менеджеров молодые одни залезла к ним и в итоге 40 мин сидела болтала и девченки пригласили НГ справлять с ними в компании(ток я не смогу накладно для меня пока но факт что уже первые шаги просто в общении сделаны)...Понял в чем прикол? Иногда через комплексы нужно самой переться к общению и т.д. уф думаю донесла суть до тебя. :drinks:

суть дойдет до меня недели через две=)))) доползет=))) я вообще тугодум=))) :tables10:

:laugh1: :laugh1: :tease:

Все будет :ok: